Лаковая помада Bourjois Rouge Laque 01 Majes’Pink

суббота, августа 05, 2017

Всем привет!

Не так давно марка Bourjois выпустила новую линейку лаковых помад Rouge Laque. Производитель назвал свой продукт гибридным и пообещал стойкое лаковое покрытие. Всего в палитре 8 сочных оттенков.
лаковая помада Bourjois Rouge Laque

Находится помада в квадратном пластиковом футляре, выполненном в цвет оттенка. На одном боку красуется надпись Rouge Laque, на другом - Bourjois. Крышечку и флакон разделяет черная полоска.
лаковая помада Bourjois Rouge Laque, отзывы

Внутри ворсистый спонжик, такой самый обычный и такой удобный. Текстура у Bourjois Rouge Laque необычная, я такой еще не встречала. Она водянистая, холодная, легко скользит по губам. Но где-то через минуту превращается в тягучую, чуть липковатую, но распределяется при этом все так же легко.
Bourjois Rouge Laque 01 Majes’ Pink, отзывы
Bourjois Rouge Laque 01 Majes’ Pink, отзывы

Мой оттенок 01 Majes’Pink - розово-ягодный, сочный, насыщенный цвет. У помады вкусная сладковатая отдушка. Но крайне не советую облизывать только что накрашенные губы или растирать ими помаду, ибо можно почувствовать неприятную горечь. Я не сразу сообразила, что я такое съела, поняла только попавшись во второй раз.  
лаковая помада буржуа руж лак, отзывы

Как я уже сказала, Rouge Laque наносится легко, даже можно контур предварительно не рисовать. Помада не растекается, не подчеркивает складочки, губы не сушит, липкости не оставляет.
лаковая помада буржуа руж лак, отзывы

С финишем все интересно. Если обойтись количеством помады на спонжике, то он (финиш) будет сатиново-бархатистый, если добавить еще - можно получить глянец или тот самый лак.
лаковая помада буржуа руж лак, отзывы

Стойкость у Bourjois Rouge Laque приличная, максимум я ходила с помадой около 4 часов, за это время теряется глянец, но цвет остается ярким. Помада выдерживает перекусы, она не стирается сразу без следа, а оставляет эффект тинта.

Возможно, Bourjois Rouge Laque не совсем оправдывает название лаковой помады в моем понимании, но новинка мне определенно понравилась. 

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика