Zoeva Rose Golden: кисти для макияжа лица 102, 106, 109, 127

понедельник, июля 03, 2017

Всем привет!

Вскоре после покупки набора кистей для глаз Zoeva Rose Golden Complete Eye Set Vol. 1 я решила, что мне не помешает еще несколько хороших кисточек для макияжа лица.
кисти Zoeva Rose Golden

Сказано - сделано, а тут еще и черная пятница со скидками под руку подвернулась. Поскольку кисти для глаз у меня в коричнево-золотом оформление, для лица я решила приобретать в таком же. Каждая кисть была упакована в целлофан/брашгард. В больших наборах в комплекте идет большая косметичка с внутренним карманом.

102 Silk Finish: кисть для нанесения тональной основы
Zoeva 102 Silk Finish, кисть для тона, отзывы

Ворс синтетический, таклон. Кисточка имеет форму шара, набита нереально плотно. Тон буквально вполировывает в кожу и совершенно его не ест. Несколько раз я выдавливала привычное количестве тонального средства, а в итоге его оказывалось много. Разводов на лице не остается, шелушения не подчеркивает.
Zoeva 102 Silk Finish, кисть для тона, отзывы

106 Powder: кисть для рассыпчатой и компактной пудры
Zoeva 106 Powder, кисть для пудры, отзывы

Ворс синтетический, таклон. Крупная пушистая кисть округлой формы, набита не плотно, но достаточно хорошо. Ворс нежный и мягкий, им хочется касаться кожи. Использую кисть для нанесения рассыпчатой пудры, метеоритов. Покрытие получается тончайшее.
Zoeva 106 Powder, кисть для пудры, отзывы

109 Luxe Face Paint: кисть для скульптурирования
Zoeva 109 Luxe Face Paint, кисть для скульптурирования, отзывы

Ворс смешанный. Плоская кисть с ровным срезом идеально подходит для контурирования. Тот же скульптор наносит ровно туда, куда надо, а не на пол щеки. Ворс вроде бы мягкий, но иногда мне покалывает кожу. Не слишком радует меня растушевка, порой получаются полосы и я нет-нет, да берусь за пушистика что бы все исправить. То ли с руками беда, то ли кисть слишком..ровная?прямая?плотная? В общем, не слишком душа лежит к Zoeva #109, но не исключаю, что все может измениться.
Zoeva 109 Luxe Face Paint, кисть для скульптурирования, отзывы
Zoeva 109 Luxe Face Paint, кисть для скульптурирования, отзывы

127 Luxe Sheer Cheek: кисть для нанесения румян
Zoeva 127 Luxe Sheer Cheek, кисть для нанесения румян, отзывы

Ворс смешанный. Мягкая скошенная кисть отлично подходит для нанесения румян, бронзера, а так же скульптора и даже иногда хайлайтера. Для меня это универсальный солдат, очень ее люблю.
Zoeva 127 Luxe Sheer Cheek, кисть для нанесения румян, отзывы
Zoeva 127 Luxe Sheer Cheek, кисть для нанесения румян, отзывы

К качеству кистей Zoeva у меня по-прежнему нареканий нет. Все четыре кисточки идеально собраны, за полгода надписи не облезли, ручки не покоцались. С ворсом так же никаких изменений, он не распушился, не окрасился от цветных продуктов. Лишь из #102 вылез один волос и то наполовину. Так что лично я жду скидок, что бы пополнить свою армию пушистиков)

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика