Тушь для ресниц Max Factor False Lash Effect Voluptuous

среда, сентября 28, 2016

Всем привет!

Некоторое время назад Max Factor презентовал новинку - тушь False Lash Effect Voluptuous. С тушами Максфактор отношения у меня сложные, но любопытство оно такое, манит и манит.

Упаковка в стиле Максфактор - пузатый бирюзовый флакон с золотым узором. Смотрится симпатично, правда золото со временем облазит. Объем 13,1 мл, что очень прилично. Мой оттенок Black Brown. В целом он смотрится черным, хотя образ с такой тушью получается легче.

Когда я увидела щеточку, то подумала "е-мое, как же тобой ресницы-то красить"? Она ОГРОМНАЯ, вон какое основание толстое. Ограничитель вроде неплох, но на самом кончике всегда скапливается тушь.

Щеточка False Lash Effect Voluptuous силиконовая, выполнена в виде спирали. Одна часть классические иголочки, другая - турбинные лопатки. Кончик как отрубленный. В целом щеточка оказалась не так и плоха, нижние ресницы я крашу щетинками самого кончика.

Max Factor False Lash Effect Voluptuous обещает эффект распахнутого взгляда. Я как раз люблю ярко-выраженные ресницы.

Мои ресницы торчат в разные стороны, но тушь их склеивает по несколько штук и усмиряет. А так же приподнимает и удлиняет. Правда, эффект не всегда одинаковый. Склоняюсь, что все зависит от того, какой частью спирали повернешь щеточку.

В течение дня Max Factor False Lash Effect Voluptuous не отпечатывается на верхнем веке и не осыпается, ресницы не утяжеляет и дискомфорта не вызывает. Смывается легко мицеллярной водой.
Новинка мне понравилась, может она не идеальна и иногда косячет, но результат дает хороший.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика