Двухфазный блеск для губ Lancome Juicy Shaker 400 Mint To Be

воскресенье, июля 03, 2016

Всем привет! На связи с вами пылесос. Шутка, пылесосы говорить не умеют) Это я, автоответчик.

Иногда во мне просыпается жертва маркетинга. Слова "лимитка" и "скидка 40%", а также необычное оформление делают свое дело. Так у меня и появился голубой кушон Lancome Juicy Shaker в оттенке 400 Mint To Be. Про них написано уже многое, а я как всегда долго зрела на пост.

Флакончик был упакован в классическую серебристую ланкомовскую коробочку. На всякий случай сфотографировала состав. Lancome Juicy Shaker содержит масла персиковых косточек, сладкого миндаля, клюквы и шиповника. Он не только придает губам цвет, но и ухаживает за ними.

Оформление - точная копия шейкера для коктейлей, откуда собственно и название.

По фотографиям я ожидала крошечную штучку, но Lancome Juicy Shaker в высоту оказался 8 см. Довольно ощутимая вещица.

Крышечку венчает ланкомовская роза, сам флакон же прозрачный. Мне ооочень нравится исполнение.

В спокойном состоянии Juicy Shaker делится на 2 фазы: внизу пигмент, сверху масло. Пигмент просто сказочно красив. Густая, плотная масса бирюзового цвета с миллиардом крохотных блесток.

А как Lancome Juicy Shaker 400 Mint To Be смотрится на солнце.

Консультант в РивГоше растрясла мой шейкер и на обратное разделение ушло полдня и ночь.
Под крышечкой притаился тот самый кушон - он же губка, он же конусообразный спонж.

Блеск поступает через три маленькие дырочки на кончик кушона при взбалтывание. Формат интересный и необычный, средство нужно наносить вбивающими/похлопывающими/втыкивающими движениями.

Непосредственно перед использованием нужно смешать фазы. В этом помогают небольшие шарики. Стоит сделать пару движений и начинается чудо - со дна поднимается голубой "туман".

Теперь можно пользоваться. Lancome Juicy Shaker 400 Mint To Be обладает мятным ароматом, немного холодит губы.

В свотче на руке можно разглядеть легкий голубой оттенок и блесточки, но только глазами.Фотоаппарат же вообще не сразу понял, что я от него хочу и долго не мог уловить хоть как-нибудь.

А на губах это выглядит так.

Словно прозрачный блеск/бальзам с мельчайшими блестками. Никакого голубого оттенка нет, губы ярче так же не становятся. Но появляется некоторый объем.

Шейкер не липкий, не жирный. В процессе носки питает губы. Держится кушон на губах час-полтора, затем бесследно исчезает. Ощущения как после хорошего бальзамы, губы не сухие, ухоженные.

Lancome Juicy Shaker 400 Mint To Be - красивая игрушка. О покупке я не жалею,  хотела эту голубую штуковину - купила.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика