Обзор трех прдуктов MISSHA: Missha M Magic Cushion Moisture / Missha Painting Rouge Syrup / Missha M Soft Blending Stick Blusher

четверг, февраля 11, 2016

Здравствуйте!

Сейчас будет большой пост о трех продуктах корейской марки Missha. Герои обзора - тональное средство Missha M Magic Cushion Moisture SPF50+ / PA+++, жидкая губная помада Missha Painting Rouge Syrup и кремовые румяна-стик Missha M Soft Blending Stick Blusher.

Начну по порядку с тональной основы Missha M Magic Cushion Moisture SPF50+ / PA+++. У Мишшы два таких кушона, мой увлажняющий, призван положительно влиять на сухую кожу.

Эта штучка - популярный нынче кушон. Находится средство в увесистом футляре-шайбочке с бело-золотым дизайном. Лаконично. Симпатично.

Открывается футляр нажатием на кнопку. Внутри есть зеркало и спонж для нанесения крема. Спонж напоминает мне замшу, достаточно плотный и упругий.

Далее нас ждет очень интересная конструкция - спонж хранится на пластиковой подложке, которая закрывает губку, пропитанную средством.

Missha M Magic Cushion Moisture выпускается в двух оттенках: у меня №21. Оттенок светлый, не желтит. Тональный жидкий словно флюид. Да, на фото выше еще не само средство, просто такой цвет у губки.

Наносить средство можно родным спонжем, бьютиблендером, кистью или пальцами. Мне нравится использовать два первых способа. Спонжем покрытие будет более плотным,  блендером - легким.

Хоть текстура и очень легкая, крем неплохо скрывает красноту и выравнивает цвет лица. Финиш сатиновый. На коже маской не лежит, в поры не проваливается (но особо и не скрывает), шелушения, к сожалению, частично подчеркивает. Недостаток - под глазами собирается в морщинках, причем моментально.

Стойкость у Missha M Magic Cushion Moisture порядка 6 часов, при условии закрепления пудрой. Далее же крем начинает уползать с лица.
В целом с расстояния лицо смотрится неплохо, но я знаю, что при таких же данных другой крем ляжет лучше. Мне не хватило в кушоне увлажнения и немного разочаровала стойкость.

Жидкая губная помада Missha Painting Rouge Syrup

Это была любовь с первого взгляда, хотя помада имеет на редкость дурной характер. Но об этом позже. Линейка насчитывает 5 оттенков помады, у меня SPK01.

Заключена помада в небольшой квадратный футляр с черной глянцевой крышечкой. Закручивается она до щелчка.

Внутри укороченный, сплющенный спонж. Пользоваться им крайне удобно. За раз набирается ровно столько помады, сколько нужно для одного слоя. Я обычно ныряю внутрь дважды.

Оттенок SPK01 - ягодный, супер яркий. Финиш глянцевый, влажный. Отдушка напоминает ягодное варенье или джем. С первого касания помада перекрывает родной пигмент губ.

А теперь про дурной хараткер - Missha Painting Rouge Syrup ужасно растекается. Обычный контурный карандаш не спасает, я под помаду использую восковой карандаш и консилер для губ.

В остальном же помада идеальна - не липкая, не затекает в складки, не подчеркивает шелушения, визуально увеличивает губы. Держится прекрасно - глянец сохраняется на протяжение пары часов, потом постепенно блекнет, но цвет остается еще надолго. Может выдержать легкий перекус, но не полноценный прием пищи.

Не смотря на серьезный недостаток, Missha Painting Rouge Syrup я очень люблю.

Румяна-стик Missha M Soft Blending Stick Blusher

Румяна я использую довольно часто, но вот кремовых у меня никогда ранее не было. Румяна представлены в интересном формате - это толстый стик, с одной стороны которого румяна, а с другой - кисть.

Линейка насчитывает 6 оттенков (в том числе 1 хайлайтер, 2 бронзера), у меня №1 "Milk Pink". Выкручивающийся механизм работает плавно. Румяна нежные, от соприкосновения с кожей тают.

Кисточка хоть и крохотная, но хорошая. Набита плотно, мягкая, прекрасно растушевывает румяна. Кисть съемная, что облегчает процесс помывки.

Оттенок румян нежно-розовый, деликатный. Насыщенность цвета можно варьировать от очень легкого до яркого. Запах румян переносит меня в 90-ые годы, именно так раньше пахла косметика.

Румяна наношу на тональный крем и сверху припудриваю. Стойкость таким образом около 6 часов, далее остается легкий оттенок. Ожидаемая особенность - если есть шелушения на щеках, то румяна их подчеркнут.

 Макияж с использованием всех трех продуктов - кушона, помады и румян.

Надеюсь не очень утомила таким большим объемом информации :)


Продукция предоставлена на обзор http://missha-shop.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика