Ультра-увлажняющая маска-перчатки для рук «ОВСЯНКА» SKINLITE

вторник, декабря 08, 2015

Доброго времени суток!

Последние пару недель мои руки бунтуют как никогда, и это не смотря на множество кремов - давно я не помню у себя такой сухой кожи. Поэтому я с радостью стала тестировать ультра-увлажняющую маску-перчатки для рук «ОВСЯНКА» SKINLITE. О ней сейчас и расскажу.

Ультра-увлажняющая маска-перчатки для рук «ОВСЯНКА» препятствует сухости, огрублению и шелушению кожи рук.
Обогащенная комплексом природных экстрактов овсянки, ромашки, календулы, а также маслами ши, кунжута, оливы, жожоба и медом, маска быстро и глубоко проникает в кожу рук, питая и увлажняя ее, а новейшая разработка маски в форме перчаток позволит сделать процедуру наиболее эффективной и приятной. Используя маску-перчатки, Вы получите салонный эффект парафинотерапии, не выходя из дома.
После применения маски для рук Ваша кожа надолго останется гладкой, эластичной и шелковистой!


Описание у маски заманчивое, а сколько полезностей в составе. Внутри упаковки 1 пара перчаток. Размер более чем большой, полностью перчатка в объектив не влезла)

Сверху перчатка полиэтиленовая, внутри же находится ткань с кремовой пропиткой - ее видно на фото выше. Запах у пропитки самого обычного крема. Вход в перчатку был плотно запаян.

Производитель рекомендует держать маску 20-30 минут, надев сверху варежки или перчатки. Я надела митенки, которые плотно прижали перчатки к рукам. Дискомфорта маска-перчатки не вызывает, можно заниматься своими делами. По истечению получаса я сняла перчатки и распределила оставшуюся пропитку по рукам. К слову хватило мне ее аж до локтей.

После маски кожа рук была напитанной, увлажненной, вся сухость пропала. Маску я делала днем, потом неоднократно мыла руки, готовила ужин, мыла посуду. После вечернего душа эффект не пропал, и своим обычным кремом я не пользовалась. На следующей день такая сухость как была до использования маски не вернулась, но кремом для рук я уже пользовалась.

Производитель обещает гладкую и шелковистую кожу надолго. Не знаю попадает ли под "надолго" сутки идеальной кожи, но маска мне понравилась.


Предоставлено на обзор http://skinlite.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика