Гель-лак Masura Серебристый Аист 296-61 коллекция 'Кошачий глаз'

среда, декабря 30, 2015

Всем привет!

Masura Серебристый Аист 296-61 еще один имеющийся у меня гель-лак из коллекции "Кошачий глаз". Покажу его соло и в сочетание с дизайном.

Masura Серебристый Аист 296-61 - тягучий гель-лак. Но я просто в восторге от такой консистенции. Лак ложится тонким слоем, никуда не затекая и не уползая. Для насыщенного цвета мне хватило двух слоев.

Коллекция "Кошачий глаз" трехфазная, прекрасно сушится в LED-лампе. Усадки не дает.

Masura Серебристый Аист 296-61 вроде простой, но в то же время и сложный цвет. На сайте заявлен серебристо-черным, но я вижу в нем еще шоколадные ноты.

В этот раз я решила поэкспериментировать с магнитом и подносила его не по диагонали, а к торцу. По идее должен был выйти градиент, но у меня не получилось. Поэтому без зазрения совести я сделала сверху два дизайна.

Первый - стемпинг золотой краской Kaleidoscope st-21 gold с пластины BP-L024.

И второй - стемпинг серебром Kaleidoscope st-22 silver с диска BP-11.

Ношу гель-лаки я чуть больше недели, за это время с Масурой ничего не происходит. Лак не откалывается, не отслаивается, снимается легко.


Гель-лак Masura Серебристый Аист предоставлен на обзор компанией Masura.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика