Сыворотка для роста ресниц Almea Eyelash serum Xlash

пятница, мая 01, 2015

Доброго времени суток!

Недавно я рассказывала о бальзаме для губ Almea Xlips plumper, а сейчас хочу показать нашумевшую сыворотку для роста ресниц Almea Xlash.

Сыворотка упакована в серебристую коробочку затянутую пленкой. Сразу сбоку можно прочитать состав.
Так же состав, противопоказания и прочее идут в инструкции.

Сыворотка находится в тубе цилиндрической формы, стального цвета с синими полосками и синей надписью Xlash. Объем 3 мл.

Внутри кисточка как у жидких подводок. Собственно и принцип нанесения такой же - по линии роста ресниц. Использовать сыворотку рекомендуется на ночь. Сыворотка прозрачная как водичка, запаха не имеет.

Ресницу у меня тонкие, светлые. Без туши на улицу я не выхожу. Отдаю предпочтения удлиняющим тушам. Люблю, чтобы реснички были ярко выраженными.

Первые результаты появились через 2-3 недели. Ощутимая разница появилась к 6 неделям. А еще через столько же меня стали спрашивать, откуда у меня такие длинные ресницы.

Я пользовалась сывороткой ежедневно на протяжение трех месяцев. Т-т-т никаких побочных эффектов не было. Только первую неделю утром при умывание выпадало по ресничке. Но я не отбросила сыворотку, решив, что это идет привыкание.

Ресницы стали длиннее и гуще, а так же приобрели изгиб. Даже на ощупь я чувствую, как они утолщились. Есть один нюанс - реснички растут немного хаотично, теперь не каждая тушь их ровно уложит. Возможно, стоило пользоваться не так долго.

Стали ли ресницы темнее? Сильной разницы я не заметила, поэтому без туши все равно не обхожусь. Но, например, в "магазин за хлебом" я выхожу с одним слоем туши, а не как раньше минимум с двумя.

Тушь, для чистоты эксперимента, на всех фотографиях одна - L`oreal Volume Million Lashes So Couture.
Верхнее фото я стащила из декабрьского отзыва на эту тушь. Нижнее - мой итог через 12 недель. Ракурс немного разный, но видно как отросли ресницы во внешнем уголке глаза. Как вы понимаете, за 4 месяца тушь точно не станет красить лучше.

Сейчас Xlash я пользуюсь 2-3 раза в неделю. Ресницы меня не покидают, остаются в таком же состояние. Расход: на данный момент во флаконе осталось где-то 1/4 от всего объема. Т.е. на курс в 3 месяца сыворотки хватит с лихвой.

От сыворотки я осталась в восторге и очень довольна полученным результатом.


Предоставлено на тестирование компанией Almea.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика