Окрашивание бровей хной DP Brow Henna

среда, января 17, 2018

Всем привет!

Сегодня у меня будет пост на тему окрашивания бровей хной. Сразу скажу, что это был мой первый опыт, и я всем осталась довольна. Хотя мастер-бровист скорей всего закатит глаза. Мне довелось познакомиться с маркой Darbor Professional. Помимо непосредственно хны я расскажу еще о скрабе, шампуне и масле.
Darbor Professional

Хна для бровей DP Brow Henna
Хна для бровей DP Brow Henna

Начну с самого главного - с хны. Небольшие баночки с металлическими завинчивающимися крышечками доверху наполнены порошком. Объем 5 грамм, но расход такой экономичный, что этого хватит не на раз, два и даже не на пять. Я достаю хну кистью для бровей, на одно окрашивание беру две "горстки". Разводить хну DP Brow Henna можно холодной и горячей водой, последняя даст более яркий цвет. Соотношение 1:1. В обзорах и советах говорится, что консистенция должна получиться как соевый соус. Так я в первый раз и поступила, но в результате волоски окрасились слабо. Во второй и последующий разы я замешивала хну до состояния сметаны с помощью 2-3 капель воды. Помол у хны мельчайший, комочков не  образуется.
Хна для бровей DP Brow Henna, отзывы

Хну наношу кистью в один слой, когда он высыхает, добавляю второй. Занимает весь процесс не слишком много времени. Снимать хну можно после полного высыхания, производитель рекомендует делать это с помощью масла. Я попробовала так - не понравилось. Масло не слишком размягчает корочку из хны и вычесывать все это дело удовольствие не из приятных. Поэтому я смачиваю ватные диски теплой водой, прикладываю к бровям и удаляю хну. Да, так цвет на коже остается не слишком яркий, зато брови при мне.
хна для бровей DP Brow Henna, отзывы

У меня два оттенка хны DP Brow Henna - светло-коричневый и коричневый. Первый неожиданно выдал красновато-рыжевтый оттенок на волосках, а вот второй получился красивым коричневым. На коже хна держится около 4 дней, на волосках 2 недели. Коричневым оттенком я красилась перед отпуском и все 11 дней проходила с яркими бровями.

Скраб для бровей DP BROW SCRUB
Скраб для бровей DP BROW SCRUB

Непосредственно перед окрашиванием кожу нужно подготовить. В первую очередь используется скраб, который способствует отшелушиванию омертвевших клеток. Как следствие кожа становится более гладкой, а хна ложится лучше без пятен и пробелов. Скрабящие частички мелкие, кожу не травмируют, но работают отлично. Заодно с бровями я потерла и нос, ему тоже понравилось)

Шампунь для бровей DP EYEBROW SHAMPOO
Шампунь для бровей DP EYEBROW SHAMPOO

Второй этап подготовки - шампунь глубокой очистки. Несколько капель нужно нанести с помощью ватной палочки, помассировать, выждать пару минут и смыть. Шампунь очищает кожу от любых загрязнений, что опять же способствует лучшему окрашиванию бровей хной. Цвет становится ярче и дольше держится как на волосках, так и на коже.

Масло для роста бровей DP Oil
Масло для роста бровей DP Oil, отзывы

Есть у меня на брови проплешина, которую я пробую зарастить с помощью этого масла. Маленький пузырек таит в себе кладезь полезного - масла усьмы, амлы, черного тмина, баобаба, льна, розмарина, виноградной косточки, зародышей пшеницы, кунжута, миндаля. Наношу масло перед сном и втираю минуту-другую. Конечно, процесс не быстрый и прям сразу волоски не отросли, но результат есть.
Масло для роста бровей DP Oil, отзывы

Подводя итого, скажу, что хна DP Brow Henna мне понравилась. Окрашивание бровей хной это не сложно и относительно быстро, а цвет и результат держится приличное время.


Продукция предоставлена на обзор магазином darbor

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика