Тушь для ресниц Eveline: Grand Couture Spectacular Lashes & Big Volume Explosion

вторник, июля 18, 2017

Всем привет!

С недавних пор мне полюбились туши Eveline. Я перепробовала уже штук пять, парочка вошла в список для повторения, да и в целом разочарований не было. Сегодня расскажу про золотого и черного пузатиков.
Туши для ресниц Eveline, обзор, отзывы

Eveline Grand Couture Spectacular Lashes Mascara
тушь для ресниц Eveline Grand Couture Spectacular Lashes Mascara, отзывы

Grand Couture заявлена как объемная тушь. Щеточка силиконовая, с талией. Щетинки в середине чуть короче, а по краям длиннее. Щеточка не крупная, пользоваться ей удобно. Цвет насыщенный черный, консистенция кремовая. С первых дней тушь красила хорошо, время на раскрашивание не потребовалось.
тушь для ресниц Eveline Grand Couture Spectacular Lashes Mascara, отзывы

Eveline Grand Couture Spectacular Lashes отлично удлиняет и подкручивает ресницы, а вот особого объема я не вижу. Но я предпочитаю удлинение, поэтому мне такое положение дел на руку. Критичного склеивания, комочков нет. Ресницы у меня растут как попало и Eveline практически полностью удается их приструнить. При этом они остаются довольно-таки мягкими, а не зацементированными в тонны туши. Стойкость - без нареканий, тушь не осыпается и не отпечатывается. Grand Couture я определенно куплю еще раз.

Eveline Big Volume Explosion Mascara
тушь для ресниц Eveline Big Volume Explosion Mascara, отзывы

Название Big Volume говорит само за себя - эта тушь для мега объема и подкручивания. Щеточка так же силиконовая, пузатая, по размеру практически с глаз. Самые длинные щетинки расположены в середине, по краям покороче. Производитель говорит, что их 20 рядов. Цвет так же насыщенный черный, консистенция изначально была жидковата.
тушь для ресниц Eveline Big Volume Explosion Mascara, отзывы

Eveline Big Volume Explosion Mascara хорошо разделяет ресницы, дает небольшой объем (опять же не мега) и удлинение. Из минусов могу отметить, что довольно скоро стали появляться комочки, и тушь приходилось наносить тщательнее. Укладывает Big Volume мои ресницы уже не так хорошо. По качеству претензий тоже нет - тушь не сыпется, хорошо смывается. Но в целом по результату золотой тюбик мне понравился меньше. Это скорей вариант для эффекта натюрель.

Думаю, я еще не раз расскажу про туши Eveline. Ассортимент у них большой, а тюбики так и манят яркой одежкой и интересными щеточками.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика