ipsy Glam Bag March 2018

среда, августа 29, 2018

Всем привет!

Нет, я не ошиблась с заголовком этого поста и действительно хочу показать косметичку ipsy за март месяц. Причина такой быстрой публикации кроется в двух словах - почта России. Посылка месяц пролежала в моем ПО и уехала назад, ибо извещения мне не принесли. Как назло, обратный путь к посреднику занял полтора месяца. А потом еще месяц повторная пересылка в Россию. К счастью, вторая попытка оказалась успешной.
ipsy Glam Bag March 2018

Лозунгом ipsy Glam Bag March стало короткое и емкое CREATE. Начать креативить предлагают сразу с косметички. В этот раз она плоская тканевая с черно-белыми девушками, единственный яркий момент - розовая молния и ленточка. НО! В комплекте идут два фломастера, которыми можно разукрасить косметичку. Тогда в марте я очень ждала этого момента, но сейчас решила не трогать черно-белую картинку.
ipsy Glam Bag
ipsy Glam Bag

SLMISSGLAM SL41 Blusher Brush
SLMISSGLAM SL41 Blusher Brush

Заглянув одним глазом в спойлер, я думала, что меня ждет кисть для растушевки. Но это оказалась некрупная довольно универсальная кисточка - ее можно использовать для румян, хайлайтера или скульптора. Кисть гламурна до безобразия - ручка украшена розовыми блестками, на золотом крепление два страза, ворс розово-фиолетовый. Несмотря на такой веселый внешний вид, Мисс Глам очень даже неплоха, ворс мягкий-мягкий и продукты наносит хорошо. 
SLMISSGLAM SL41 Blusher Brush

DIRTY LITTLE SECRET COSMETICS Baked Highlighter Prosecco
DIRTY LITTLE SECRET COSMETICS Baked Highlighter

За целостность хайлайтера я сильно переживала, опасаясь получить пыль. К счастью, только помялась коробка и затерлась крышка. Возможно, повлиял тот факт, что хайлайтер запеченный. Мне достался оттенок с чудесным названием Prosecco - нежный розово-персиковый цвет. Хайлайтер можно использовать по прямому назначению, а можно в качестве румян или теней. Он одинаково хорош в любых вариантах.
DIRTY LITTLE SECRET COSMETICS Baked Highlighter Prosecco

DOUCCE Freematic Eyeshadow Mono Lola
DOUCCE Freematic Eyeshadow Mono Lola

Крохотная, но симпатичная однушечка теней. Кстати, ее стоимость 10$, что равно стоимости самой косметички. Цвет лиловый с сиреневым шиммером, красивый. Тени можно наносить как сухим, так и влажным способом. С пигментацией и стойкостью все хорошо.

TARTE COSMETICS Sex Kitten Eyeliner
TARTE COSMETICS Sex Kitten Eyeliner

Черный автоматический лайнер Тарт представлен в косметичке миниатюрой. Но с учетом того, что черными карандашами я пользуюсь чуть чаще, чем никогда, мне и этого хватит надолго. Цвет насыщенный, а сам лайнер водостойкий.

MEG COSMETICS Good Night PM Mask
MEG COSMETICS Good Night PM Mask

И на радость фаната тканевых масок мне положили оных сразу две штуки. Хорошие тряпочки, мне понравились.

Вот такая получилась моя ipsy Glam Bag March 2018. Я ждала ее с момента получения письма со спойлером и не пожалела, что пришлось заморочиться с повторной отправкой.
ipsy Glam Bag March 2018

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика