ipsy Glam Bag May 2018

четверг, июня 14, 2018

Всем привет!

Сегодня расскажу об одном американском коробочном сервисе - ipsy Glam Bag. На самом деле никакой он не коробочный, каждый месяц по подписке в розовом пузырчатом пакете приезжает милая косметичка.
ipsy Glam Bag May 2018

Стоимость косметички 10$, внутри стабильно 5 продуктов. Что-то попадается в щедрых миниатюрах, какие-то вещи (например помады) полноразмерные. Суммарная стоимость наполнения всегда отбивает стоимость подписки. Бренды встречаются интересные и самые разные - NYX, Tarte, Huda Beauty, Ofra и т.д.
ipsy Glam Bag

Каждый месяц проходит под новой тематикой. У меня ipsy Glam Bag May 2018, лозунг подписки Go There, а сама косметичка усеяна штампами из паспорта. Вообще, косметички попадаются очень интересные. Майская мне понравилась - сшита качественно, материал приятный, вместительная, внутри яркая рыжая подкладка, а молнию украшает самолетик. Прелесть.
ipsy Glam Bag May 2018
ipsy Glam Bag May 2018
ipsy Glam Bag May 2018

Отличительной особенностью ipsy является наличие анкеты с предпочтениями по продуктам и цветам. Не пользуетесь тенями? Красной помадой? Выбирайте только то, что хотели бы получить. Правда, система может дать сбой и не слишком желанные продукты все-таки проникнут в косметичку. Я убедилась в этом на своем опыте. Давайте уже покажу, что же мне досталось.

ADESSE NEW YORK Gel Effect Nail Polish Oh, Cabana Boy
ADESSE NEW YORK Gel Effect Nail Polish Oh, Cabana Boy

Скажем прямо, лаком меня не сильно удивишь. Поэтому эту категорию в анкете я обошла стороной. Голубым кремом меня и подавно не удивить, но сборщики решили, что оно мне непременно надо.

NYX Soft Matte Lip Cream Cairo
NYX Soft Matte Lip Cream Cairo

В этой помаде мне нравится только одно - название оттенка Каир. Я не крашу губы бежевыми нюдами, да и качество именно этого оттенка одно из худших в линейке. А выбирала я яркие цвета, кому-то достались Канны и Монте-Карло. Не все желания сбываются, мое желание по цветам помад не сбылось)

ELIZABETH MOTT Shimmer Eyeshadow Single Mermaid Teal
ELIZABETH MOTT Shimmer Eyeshadow Single Mermaid Teal
ELIZABETH MOTT Shimmer Eyeshadow Single Mermaid Teal

Ничего про данную марку не знаю, но однушка теней великолепная. Красивый цвет, прекрасная пигментация и веселая коробочка. Я довольна)

TARTE COSMETICS Smooth Operator Amazonian Clay Finishing Powder
TARTE COSMETICS Smooth Operator Amazonian Clay Finishing Powder

Малышка-рассыпушка Тарт, а оформлена как большая. На крышке чудесный золотой узор то ли в виде дерева, то ли дороги. Внутри сифтер, даже с заглушкой. Объем 2,2 грамма, что совсем не мало. У меня есть 5 граммовая пудра, которая никак не кончается. Помол мельчайший, пудра прекрасно завершает и фиксирует макияж, матируя кожу. 
TARTE COSMETICS Smooth Operator Amazonian Clay Finishing Powder

TONYMOLY Painting Therapy Pack
TONYMOLY Painting Therapy Pack

Лечебная серия цветных масок Tony Moly состоит из серой, белой, розовой, голубой и желтой. Серая рекомендована для жирной кожи. В составе белая и марокканская глины, древесный уголь. Маска способствует регуляции работы сальных желёз и препятствует образованию угрей и комедонов. Маску отдам подружке, раз мне попалась не по моему типу кожи.

А теперь о том, как заказать бокс. Доставка у ipsy только по США и Канаде, поэтому пришлось воспользоваться услугами посредника Planet Express. Стоимость пересыла такой небольшой посылки обойдется в 7-9$ (без трека/с треком). На выбор два метода: подороже-побыстрее и подешевле-помедленнее. На второй цены не заоблачные, а на первый поменьше, чем у других подобных сервисов. Доставляет Planet Express пока только через нашу всеми любимую почту, но в планах внедрить и Боксберри.

И в конце еще раз общее фото моей косметички ipsy Glam Bag May 2018. Хоть и порадовали меня два продукта из пяти, я все равно довольна, что заказала боксик.
ipsy Glam Bag May 2018

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика