Карандаши Beautydrugs: для бровей Micro Matic Blonde & для губ Lip Pencil 04 Hypnose

среда, октября 25, 2017

Всем привет!

Сегодня мой пост будет посвящен карандашной продукции бренда Beautydrugs. У меня два средства - для бровей и для губ, вот о них-то и расскажу.
косметика Beautydrugs, отзывы

 Автоматический карандаш для бровей Beautydrugs Micro Matic Blonde
карандаш для бровей Beautydrugs Micro Matic, отзывы

Карандаши для бровей не моя история, я предпочитаю тени или помадки. По-настоящему мне нравился только один карандаш и он, как и Beautydrugs Micro Matic, был автоматический. А поэтому надежд было много. Футляр черный пластиковый с золотистыми надписями и полоской в цвет оттенка. С одной стороны мега удобная щеточка, с другой непосредственно карандаш. Выкручивающийся механизм работает как часы.
карандаш для бровей Beautydrugs Micro Matic Blonde

Мой оттенок Blonde (в линейке всего три оттенка) - теплый коричневый, но без рыжины. Грифель тонкий и очень твердый. Что бы сделать свотч мне пришлось с усилием раз за разом проводить карандашом по коже. Брови Beautydrugs Micro Matic тоже рисует не слишком охотно и только штрихами. Причем каждый раз я лишаюсь нескольких волосков. Как учат рисовать брови в разных мастер-классах? Проведите линию снизу, линию сверху. Так вот, здесь никаких линий не выйдет.
карандаш для бровей Beautydrugs Micro Matic Blonde, отзывы, свотчи

Ко всему прочему у карандаша совершенно негуманный расход. После рисования одной брови грифель утонул в корпусе миллиметров на 5. Брови получаются очень естественные, не яркие. Похвалю стойкость - цвет сохраняется с утра до вечера. Честно говоря, за 1000 рублей рассчитываешь получить нечто большее. Для меня у Beautydrugs Micro Matic больше минусов, чем плюсов.
карандаш для бровей Beautydrugs Micro Matic Blonde

 Карандаш для губ Beautydrugs Lip Pencil 04 Hypnose

Карандаш для губ самый что ни на есть стандартный, в деревянном корпусе. Он хорошо точится, грифель не обламывается. Нижняя часть окрашена в соответствующий оттенок. Линейка Lip Pencil шире, здесь можно выбрать из 6 оттенков. У меня 04 Hypnose - классический красный.
карандаш для губ Beautydrugs Lip Pencil 04 Hypnose, отзывы

Beautydrugs Lip Pencil мягкий, рисует плавно, не причиняя дискомфорт нежной коже губ. Как правило, контурные карандаши я использую по их прямому назначению. Карандаш Beautydrugs прекрасно сдерживает вредные помады, не давая им растекаться. Но его можно использовать и соло, получится приятный матовый финиш. В таком виде карандаш я носила всего раз, он продержался три часа, а потом слегка сдался под натиском обеда. А вообще стойкость у него отличная, например, свотч с руки не поддался ни трению пальцем, ни мицеллярной воде.
карандаш для губ Beautydrugs Lip Pencil 04 Hypnose, отзывы, свотчи

Вот таким вышло мое знакомство с брендом Beautydrugs. Карандаш для бровей считаю неудачным, радости от него мало. А вот карандаш для губ удался, он оказался универсальным солдатом и может выполнять сразу две функции.
Beautydrugs, отзывы


Продукция предоставлена на обзор компанией Beautydrugs.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика