Eveline Mini Max quick dry & long lasting 680 + слайдер-дизайн NailFabrika

понедельник, декабря 12, 2016

Всем привет!

Не так давно я рассказывала про симпатичный лак Eveline, а сейчас речь пойдет про его второго, менее удачного, товарища.

Eveline Mini Max quick dry & long lasting 680 - красно-оранжевый лак. При дневном, тусклом свете в нем более выражена красная составляющая. А вот при искусственном освещение или на солнце (я красила этот цвет летом) - рыжая.

Текстура жидкое желе, первый слой ложится плешиво-прозрачно. Рваная кисть не способствует аккуратному нанесению, спасибо хоть лак позволяет долго им возюкать. Для ровного покрытия потребовалось три не слишком толстых слоя.

Разбавила рыжика я акцентом со слайдера NailFabrika. П 22223 - лист с безумно красивыми осенними рисунками.

Слайдеры не мой конек, а уж те, что на весь ноготь и подавно. Пленочка у NailFabrika мне показалась тонкой, от подложки отделилась легко. Разложить слайдер без насечек мне, конечно же, не удалось - одна с боку, две у кутикулы и маааленькая на кончике ногтя. 

Результат получился совсем неплох. Во-первых, рисунок удачно вписался в цвет лака. А во-вторых, за три дня слайдер не отвалился. Может, в следующий раз рискну оформить больше одного ногтя)


Слайдер-дизайн предоставлен на обзор компанией NailFabrika.
Группа Вконтакте: https://vk.com/nailfabrika

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика