Палетка румян Sleek MakeUp Blush By 3 Palette Sugar 364

вторник, ноября 15, 2016

Всем привет!

С румянами Sleek MakeUp Blush By 3 Palette я подружилась далеко не сразу. Первые несколько проб оказались провальными, а в голове промелькнула мысль, что палетка станет аутсайдером. Но...но обо все по порядку.

По традиции румяна находятся в картонной коробке, по которой можно заранее оценить цветовую гамму. Внутри небольшая палетка из черного матового пластика. У меня Sugar 364 состоящий из оттенков Turbinado, Muscovado, Demerara.

Открывается футляр чуть-чуть туговато, закрывается со щелчком. Внутри у палеток Слик всегда качественные зеркала, которыми удобно пользоваться за счет раскрытия футляра на 180 градусов.

Sleek MakeUp Blush By 3 Palette равномерно поделена на три сектора. Первые два яркие и насыщенные, третий же спокойный.

Пигментация у Sleek MakeUp Blush By 3 Palette Sugar 364 на 6 баллов из 5. Именно это и стало причиной, по которой я долго искала подход к палетке. Я или перебарщивала, причем происходило это неожиданно - раз легкое касание, два, а на три яркие щеки-щеки. Или румяна растушевывались пятнами. А потом, а потом все стало хорошо. Я не меняла кисть, не меняла технику нанесения - ничего. Видать звезды сошлись и встали так, как надо.

Turbinado

Холодный приглушенный ягодный оттенок. Матовый, хотя в рефилле в нем можно разглядеть небольшое количество шиммера.

Muscovado

Безусловная звезда палетки - шикарный темно-розово-золотисто-бронзовый дуохром, яркий, насыщенный. Как раз с Muscovado у меня дело шло хуже всего, наношу его осторожно, капля за каплей.

А еще этот оттенок можно использовать в качестве теней. На веках он раскроется еще краше (здесь у меня нанесено довольно скромно).

Demerara

Нежный матовый персиковый оттенок. Самый покладистый из троицы, ложится мягко и аккуратно.

Все оттенки отлично набираются на кисть, даже очень - первые два не слабо пылят, третий тоже пылит, но чуть меньше. Как я уже писала, набирать румяна надо понемногу, стряхивая излишек. В противном случае можно просто напросто испортить макияж. Стойкость на моей нежирной коже до демакияжа. Сейчас я полностью довольна палеткой Sleek MakeUp Blush By 3 Palette Sugar 364, от первоначального "да что же с вами делать?" не осталось и следа. 

Приобрести палетку можно в ИМ BeautyHome. А промокод 15f49668164c даст небольшую, но приятную скидку.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика