Бальзам для губ Almea Xlips plumper

суббота, апреля 04, 2015

Всем привет!

Наверно многие уже слышали и читали о продукции Almea. Особой популярностью пользуется сыворотка для ресниц Xlash. Я же сегодня хочу рассказать о бальзаме для губ Almea Xlips plumper.

Упакован бальзам в серебристую коробочку, на которой сразу же можно прочитать информацию.

Сам бальзам помещен в тубу серебристого цвета с коричневыми полосками. Объем 6 мл.

Внутри у бальзама классический махровый спонжик. Бальзам практически не имеет запаха, консистенция немного гелеобразная, цвет - прозрачный.

 Губы у меня не сильно яркие, контур не четкий. А еще очень узкая верхняя губа, которую я практически всегда подрисовываю. Именно поэтому я и решила попробовать бальзам, кто же не захочет увеличить губы в домашних условиях?

Бальзам наносится на губы легко, мгновенно увлажняет их и придает яркости. Через минуту после нанесения Xlips plumper губы начинает печь. Печет довольно сильно, как будто губы намазаны перцем. В общей сложности жжение я чувствую минут 30. Именно за счет такого разогревающего эффекта губы и увеличиваются. Результат показываю в коллаже, т.к. именно так наиболее виден эффект.

Сначала мне казалось, что эффекта особого нет. Потом сравнив кучу фотографий, я все же увидела, что результат есть, но более выражен он на нижней губе.

Разница заметна даже если нанести сверху цветной блеск, а вот с помадой разница на фото пропадает.

Кроме увеличивающего эффекта бальзам ухаживает за губами. Собственный глянец и увлажнение держатся часа полтора. Бальзам сходит равномерно, не скатывается. Пользуюсь я плампером время от времени, что б не было привыкания к раздражителю.
Подобные средства очень индивидуальны, я видела результат и лучше. Но все равно бальзамом я довольна.


Предоставлено на тестирование компанией Almea.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. эффект есть! визуально губы выглядят более пухлыми!

    увидела вас на френдомарафоне ;)))
    http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать :)
    Тоже подписалась на ваш блог)

    ОтветитьУдалить

Статистика

Яндекс.Метрика