Сыворотки Hello Beauty: антиоксидантная для лица и для кожи вокруг глаз

понедельник, ноября 05, 2018

Всем привет!

Hello Beauty - российский бренд, выпускающий сыворотки по рецептуре и под контролем Hello Beauty Asia, Южная Корея. Я расскажу про две сыворотки - для лица и для кожи вокруг глаз.
сыворотка Hello Beauty, отзывы

Антиоксидантная сыворотка Hello Beauty с коктейлем минералов против старения кожи
 Антиоксидантная сыворотка Hello Beauty с коктейлем минералов против старения кожи

Формат выпуска - флаконы 10 и 30 мл, у меня мини вариант. Внутри хорошая пипетка, продукт дозирует без проблем. Мне понравилось описание сыворотки, я уже предвкушала преображение своей сухой кожи. Минеральный коктейль - это энергетизирующий микс из минералов магния, цинка и меди, уменьшающий риски преждевременного старения кожи. Тонизирует и оживляет кожу, с каждым днем делая ее более гладкой и отдохнувшей.
антиоксидантная сыворотка с коктейлем минералов против старения кожи, отзывы

Антиоксидантная сыворотка Hello Beauty жидкая как вода, запаха не имеет. Я капала несколько капель сразу на лицо и быстро распределяла, пока они не оказались в раковине. Кожа впитывает сыворотку за секунды, ты еще хочешь пораспределять средство по лицу, но пальцы уже перестают скользить. Сразу после чувствуется стянутость, что меня честно говоря удивило, никогда не сталкивалась с таким эффектом от сывороток. Нанесенный сверху крем исправлял ситуацию.
Этого пусть и небольшого флакончика мне хватило практически на месяц. Какого-либо эффекта я честно говоря не заметила, ни положительного, ни отрицательного. Но использование сыворотки+крем сохраняло кожу в нормальном состояние, без сухости и шелушений. Но тут может еще повлиял и чудесный теплый сентябрь.
антиоксидантная сыворотка Hello Beauty, отзывы

Сыворотка для кожи вокруг глаз Hello Beauty. Экстракты ценных азиатских растений
Сыворотка для кожи вокруг глаз Hello Beauty. Экстракты ценных азиатских растений

Экстракты ценных азиатских растений обеспечивают комплексный уход за кожей вокруг глаз: подтягивают веки, уменьшают отечность и видимость темных кругов. Комплекс экстрактов улучшает свойства дермы, повышает целостность капилляров и уменьшает накопление гликотоксичных пигментов.
сыворотка для кожи вокруг глаз Hello Beauty, отзывы

Эта сыворотка имеет уже другую консистенцию - она более гелеобразная, чуть тянется. Расход супер экономичный, на оба глаза с лихвой хватает одной капли. За месяц у меня наверное ушла только треть флакона, а может и того меньше.
сыворотка для кожи вокруг глаз Hello Beauty, отзывы

Сывороткой я попробовала заменить крем для глаз и мне понравилось. Сыворотка хорошо впитывается и увлажняет кожу, поддерживая упругость и мягкость. С макияжем впоследствии не конфликтует. Сильных темных кругов у меня нет, на имеющиеся воздействия я не заметила. Но мне в первую очередь было важно увлажнение. Так же я попробовала использоваться сыворотку под крем, результат оказался не хуже, кожа не была перегруженной. Для себя оставлю этот вариант на холодное время года.
Сыворотка для кожи вокруг глаз Hello Beauty

Вот таким вышло мое знакомство с брендом Hello Beauty. Одна сыворотка никак не впечатлила, зато другая понравилась. Купить можно на Пудре, выбор на самом деле немаленький. Цена вопроса 200 рублей, не жалко, если не понравится.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика