Тени для бровей Catrice Brow Palette Matt & Glow 010 Now Flash Lights

среда, сентября 19, 2018

Всем привет!

Тени - второй мой любимый продукт для оформления бровей после помадки. Недавно дошкрябав одну из палеток, я приступила к тестированию Catrice Brow Palette Matt & Glow
Catrice Brow Palette Matt & Glow

Палетка выпускается в двух оттенках, у меня 010 Now Flash Lights предназначенный для блондинок. Соответственно во втором 020 все средства более темные и яркие.
Catrice Brow Palette Matt & Glow 010 Now Flash Lights

Как можно догадаться, свое название Matt & Glow палетка получила не случайно. Слева мат - светло-коричневый матовый оттенок, по середине глоу - коричневые тени с крупным шиммером. Правая ячейка - светло-коричневый полупрозрачный воск.
Тени для бровей Catrice Brow Palette Matt & Glow

В наборе идет щеточка-кисть. Конечно, мне есть чем рисовать брови, но как походный вариант она сгодится. И расчешет, и накрасит.
Тени для бровей Catrice Brow Palette Matt & Glow, отзывы

В макияже я могу использовать абсолютно любые цвета, но вот задумку Catrice о блестящих бровях не поняла, тут уж предпочитаю классику. Шиммерный оттенок имеет приятную шелковистую текстуру и может быть использован для глаз. Матовый оттенок чуть суховат, но не вижу в этом проблемы, когда речь идет о тенях для бровей. Его вполне можно использовать соло, даже если брови с проплешинами и не отличаются густотой. Воск особо не фиксирует волоски, но делает тени ярче и интенсивнее.
Catrice Brow Palette Matt & Glow 010 Now Flash Lights, отзывы

Когда я свотчила тени, то порадовалась правильному, хорошему цвету. Но радость длилась ровно до того момента, пока я не вышла на яркий свет - тени безбожно на мне рыжат. Чем интенсивнее рисуешь брови, тем сильнее рыжий цвет. Используешь воск? Получай дополнительную рыжину. Единственный приемлемый для меня вариант это использовать тени в малом количестве поверх карандаша. Но если учесть, что карандашами я не пользуюсь...
Тени для бровей Catrice Brow Palette Matt & Glow, отзывы

В общем, палетка для бровей Catrice Brow Palette Matt & Glow 010 Now Flash Lights перекочевала в косметичку к маме. На ней как и ожидалось ничего не рыжит, брови выходят симпатичного коричневого оттенка.
тени для бровей Catrice Brow Palette Matt & Glow 010 Now Flash Lights

Купить тени для бровей Catrice можно в Подружке или любом другом магазине, где представлена марка. Если бы не моя рыжая натура, то я бы продолжала ими пользоваться.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика