Покупки из интернет-магазина Zaful

четверг, марта 29, 2018

Всем привет!

Недавно я показывала косметические покупки из магазина Zaful, а сегодня покажу, что же еще было в той посылке.

Print Spliced Sweatshirt
Print Spliced Sweatshirt

Это джемпер мне пришлось заказывать дважды. В первый раз я выбрала свой обычный размер, но вещь оказалась тесна в рукавах. На второй раз взяла следующий размер, который сел хорошо. Правда, тут оказалась более тугая резинка, чем в первом варианте. В общем, можно брать +1/+2 к своему размеру - велико не будет.
Print Spliced Sweatshirt

Качество у джемпера отличное, трикотаж мягкий. Узорчатые рукава главное украшение - на них я и запала. Принт - наклейка, при стирке не деформируется. Сейчас в наличии только черный цвет, но был еще темно-синий (его я заказывала в первый раз), красный и белый. Возможно, другие расцветки снова появятся, т.к. джемпер уже исчезал полностью с сайта, а потом вернулся.
Стоимость 11,28$ - купить.
Print Spliced Sweatshirt

Christmas Santa Claus Elk Moon Print Skirt
Christmas Santa Claus Elk Moon Print Skirt

В виш-листе я показывала новогодние юбки, которые мне понравились. Т.к. заказы из магазина приходят обычно быстро, я решила, что вполне можно и заказать, пока актуально. Минус интренет-шопинга в том, что часто по фото невозможно определить тип ткани. Я ждала юбку из плотного материала со складками, которая будет держать форму. А получила тонкую тряпочку. Сразу из пакета юбка выглядела совсем плачевно, после глажки стала чуть лучше, но в целом ситуацию это не спасло.
Christmas Santa Claus Elk Moon Print Skirt

Из плюсов могу выделить только цвет и рисунок, на красивом синем фоне Санта едет в оленьей упряжке. Как я уже сказала, материал очень тонкий, ткань тут же липнет к ногам. Даже антистатик не помог. Формы нет никакой, я превратилась в бабу на чайнике. Из-за этих двух причин показываю юбку просто на вешалке. Есть претензии и к пошиву - молния белая, оверлок белый, строчки не совсем ровные. Пока этот шедевр китайской промышленности висит в шкафу, может как-нибудь попробую сделать дополнительную нижнюю юбку из плотной сетки.
Стоимость 18,49$ - купить.
Christmas Santa Claus Elk Moon Print Skirt

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика