Слайдер-дизайн Nail Art Water Decals Born Pretty - BPY33

пятница, сентября 22, 2017

Всем привет!

Я и слайдеры практически не совместимы. На один ноготь раз в сто лет - вот мой максимум. Наверно, именно поэтому магазин Born Pretty Store дважды одаривал меня слайдерами. Основную стопку я раздала, но парочку оставила. А вдруг.

Герой этого поста - лист Born Pretty - BPY33 с морской тематикой. Тут разные звезды, осьминоги, рыбки, ракушки. Каждый элемент слайдера длинный, а самое главное широкий. Подойти должны на любые ногти.

Слайдеры Born Pretty просто отличные, пленочка оооочень тонкая, легко отделяется под водой. У меня арочные ногти и все наклейки я режу по бокам и у торцов. В этом случае я сделала лишь маленькую насечку на торце - слайдер сам практически идеально принял форму ногтя. Лишняя часть наклеек без проблем удалилась с помощью ждсл.

Пару морской живности составил зеленый песочек Sophin Space Sand 300. Мне очень понравился получившийся маникюр и, не побоюсь этого слова, слайдер-дизайн Born Pretty - BPY33. Работать с ним сплошное удовольствие.

Ссылка на слайдеры - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика