Dance Legend коллекция Hammering: 02 Creep и 03 Constant Reminder

вторник, июня 02, 2015

Всем привет!

Весной у Dance Legend вышла коллекция Hammering с так называемым "молотковым" эффектом. Коллекция представлена 6-ью оттенками, выпущена в мини-флаконах объемом 6,5 мл. У меня два оттенка 02 Creep и 03 Constant Reminder. Покажу маникюр с ними двумя сразу.

Я привыкла, что в лаках ДансЛегенд кисть длинная и узкая, здесь же она короткая и широкая. Но это оправданно, т.к. лаки следует наносить в один плотный слой с минимумом касаний.

В противном случае эффект может не получится. Кстати, на кисточке уже сразу видны характерные разводы.

Лаки плотные, прекрасно ложатся и самовыравниваются. Эффект не заставляет себя ждать, проявляется сразу же. Топом лак не покрывается, полностью просыхает минут через 20.

Оттенок Creep - голубой лак с серым подтоном. Constant Reminder - светло-зелёный холодный металлик. Финиш действительно напоминает поверхность металла.

Мой объектив решил съесть весь эффект, поэтому пару фотографий сделала на мыльницу. Кое-где я все-таки повозила кистью по ногтю больше чем надо, поэтому местами эффект не так сильно выражен как мог бы.

Никак  разнообразить маникюр я не успела. Уже на третий день стали затираться кончики, а после ванны лак стал отслаиваться пленочкой. Зато стирается он очень легко, на одну руку ушла половинка ватного диска. Кожу не окрашивает.

Мне очень понравился получившийся "молотковый" эффект. Но я вообще люблю все необычное в лаках.


Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика